Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рекрутинг » Заявки на вступление » заявка на вступление (отклонено)
заявка на вступление
FedyaДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
друид дерево желает присоединиться к вашему сообществу для совместных времяприпровождения в рейдах и не тока.
вот ссылочка на аружейку: http://eu.wowarmory.com/charact....8%D0%BA
ник в игре Листик, друид рестор,80 лвл,одет так себе,в ИВК10 вытягиваю. Подгузники никому не выносил,а играю ужо четыре года.
Ваш коллектив мя заманивает постоянством рейдов и не тока. Поручителей в вашей ги у мну много,но навязываца никому не буду,кто захочет,тот поручица,мну многие знають. Зарание благадарю )
 
ElerionДата: Вторник, 29.09.2009, 14:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас состав хилов набран, место в рейде не могу обещать. Если тебя это устроит присоеденяйся. Буду ждать виспа в игре.

Засыпая под шелест листьев Тельдрассила, сквозь изумрудный сон, я вижу в отражении зеркал человека с голубыми глазами...
 
FedyaДата: Вторник, 29.09.2009, 20:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
жаль,ну,если потребуется хил в основной состав,виспуйте, или меня всегда можно найти через Засланца, не хочется быть запасным... cry :'( cry :'(

Сообщение отредактировал Fedya - Вторник, 29.09.2009, 20:15
 
BukaN4eZzzДата: Вторник, 29.09.2009, 20:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Хочу попытаться, а может даже и вступить в ваши ряды!